Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:02 

{подлинное иск-во}

Потому что подлинное искусство — всегда событие. Если мы увидели насто¬ящее произведение искусства, мы не можем остаться такими, какими были. С нами что-то произошло — назовите это катарсисом, инициацией или как-то еще, но теперь мы смотрим на все как-то по-другому; произведение искусства должно выбить нас из этой повседневности. А массовое искусство этого не делает. Мы посмотрели — ух ты, но ничего не произошло.


17:57 

{теория литературы, я люблю тебя}

"Транскультурный мир располагается не вне, а внутри всех существующих культур, подобно многомерному пространству, постепенно проступающему сквозь движение исторического времени. Это непрерывное, длящееся пространство, в котором нереализованные, потенциальные элементы не менее значительны, чем осуществившиеся "реально". Как место взаимодействия между всеми существующими и потенциальными вариантами, транскультура даже богаче, чем сумма всех известных культурных традиций и практик." Mikhail Epstein. After the Future: The Paradoxes of Postmodernism in Contemporary Russian Culture.

 


14:36 

сны

Люблю запоминать сны. Потому что я не верю, что они влияют на мое будущее, зато однозначно отражают мое настоящее.

11:21 

{There are two ways to think about kindness}

There are two ways to think about kindness. You can think about it as a fixed trait: either you have it or you don’t. Or you could think of kindness as a muscle. In some people, that muscle is naturally stronger than in others, but it can grow stronger in everyone with exercise. (c) from Gottman's research


14:27 

Паперный "Культура Два"

"В центре внимания А.-М Фогта находится европейский классицизм, сама сталинская архитектура интересует его лишь постольку, поскольку в ней удается найти отголоски этого классицизма Эти отголоски находятся довольно легко Но исследователь готики с такой же легкостью нашел бы в этой архитектуре готические мотивы, специалист по зодчеству Вавилона нашел бы в ней черты сходства с зиккуратами, а знаток американских небоскребов увидел бы в высотных домах лишь неудачное подражание небоскребам начала XX века и т.д. <...>

В русской культуре всегда чрезвычайно значимой была процедура заимствования. Начиная с X века, когда перед Владимиром Святым встала проблема выбора религии, и кончая принятием марксизма в 1917 г., заимствуются идеологии, заимствуются производственно-экономические структуры, например, фабричное производство при Петре Великом или дизайн при Хрущеве, заимствуются художественные стили (классицизм при Екатерине II), социальные институты (суд присяжных при Александре II) и многое другое. Ответ на такой вопрос, как, скажем, «является ли русским русский коммунизм», следует, на мой взгляд, искать там же, где и ответ на вопрос «какая связь между "нарышкинским барокко" и итальянским барокко XVII века».

Мне кажется, что для понимания русской культуры любого ее периода важнее иметь в виду характер трансформации заимствуемой идеологии (организации, стиля), чем саму эту идеологию. Утверждать, что в 1917 г начался бунт язычества против христианства, можно было бы лишь в том случае, если бы культура до 1917 г носила ярко выраженный христианский характер, а это опровергается, во-первых, необыкновенной устойчивостью народного «двоеверия» (Аничков, с 122, Зеленин, с 13), во-вторых, той легкостью, с которой разрушались в советской культуре институты христианства.


Действительно, в советской культуре можно обнаружить элементы и христианства, и язычества, и марксизма, и империализма, но если для исследователя религии, социолога и политолога эти элементы и были бы объектами исследования, то исследователь советской культуры вправе сосредоточиться на собственном предмете: на той мозаике, которая складывается из всех этих обломков."

11:20 

{Я женщина, я -- актриса! Во мне сто лиц и тысяча ролей!}

Важная черта массовой литературы – это эскапизм, уход от реальности в другой, более комфортный, мир, где побеждают добро и сила. Неслучайно наиболее распространенный ответ читателей на вопрос о причинах их увлечения тем или иным жанром массовой литературы – «хочется отвлечься, отдохнуть, отключиться от забот и т.д.». Это в большей степени касается любовного романа. Б. Дубин справедливо замечает, что чтение подобной литературы позволяет женщине реализовать свою природную тягу к театрализации: роль героини «примеряется» как примеряется одежда. (с) М.А. Черняк "Массовая литература конца XX-начала XXI века: технология или поэтика?"


01:01 

{Жизнь и Я}

-- Жизнь, смотри, я написала новый проект! Я прочитала еще одну крутую книгу! Смотри, какая классная у меня идея! И еще одна! А вот еще одна! Смотри! А я могу еще сделать так и так! Я работаю тут и там и сям! Правда, здорово!? А еще смотри, я пошла танцевать! Круто, а!? А?! А?!
-- 6 конспектов уроков, 6 статей по специальности, одно эссе, 10 заданий по практикуму в школу, презентация по испанскому, 3 метода обучения, пересдача экзамена по биологическому развитию, проработка материала по массовой литературе, паперный, рецензия, фигензия, грамота мстислава владимировича..................

19:47 

{откровение}

Всё дело во вдохновении.

Я наркоман, сидящий на игле вдохновения. Это мой воздух, моё топливо. Без вдохновения я не живу.

Я готова терпеть всё - любые муки отвыкания, любые пагубные последствия - только ради очередной дозы этого наркотика.

Я готова снова и снова нырять в эту бездну с головой. В бездну безумного вдохновения. Чистого, без примесей и подстав. От которого ты готов на всё, ты уверен в себе на все 100% и уверен в том, что у тебя получится ВСЁ! Ты чувствуешь всё, воспринимаешь всё, понимаешь всё и всех. Ты пропускаешь через себя весь этот мир, оставляя нужное для саморазвития и что-то просто милое сердцу для эстетического удовольствия. Ты "под кайфом" вдохновения - яркий, живой, настоящий, весь в движении.

Ты - это мир, и мир - это ты.

И я всё отдам за это. Осознавая, что чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Понимая слова Буковски: "Find something, you love, and let it kill you". Удивительно, что то, что безумно вдохновляет, убивает с такой же силой.

Не смотря на то, что вдох-наркотика, в его чистом виде, в последнее время становится все меньше и меньше, мне посчастливилось испробовать его на себе. И поверьте, ничего нет лучше этого. Но будьте осторожны, он вызывает жесточайшее привыкание. А его отсутствие - чудовищную тоску.


14:23 

{желание и движение}

Истина в том, чтобы принимать людей и ситуации такими, какие они есть. Безо всяких условностей.
Счастье в том, чтобы извлекать из всего, что происходит положительное. Находить в любом человеке добро. Либо покидать тех, в ком не хочется копаться.
Просто. В теории достаточно все просто. Поступать с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой. Острую нехватку внимания, понимания и отсутствие поддержки и оценки воспринимать как урок самостоятельности, как возможность найти в самом себе что-то новое, до сих пор не проявленное.
Единственный ингридиент, который всегда поможет, это желание жить и желание делать каждый свой следующий день немного лучше предыдущего, делать себя каждый день немножечко лучше. Если уж совсем просто, если говорить о смысле жизни, то для меня, наверное, в этом желании и есть весь смысл.
Смысл в ЖЕЛАНИИ и в ДВИЖЕНИИ.
Жизнь - это желание и движение.

------

Все мое самокопание направлено только лишь на то, чтобы устранить любые помехи моему позитивному настрою. Любые помехи моим желаниям и движениям. На обретение гармонии, на понимание и принятие всего. На равновесие. Я не соблюдаю постоянно порядок в своей комнате, но я каждый день уделяю массу времени на то, чтобы наводить порядок в своей голове. Сегодня, сейчас, тот редкий момент, когда все до единой детали лежит на своем месте.
Но. Вы же знаете, как это бывает. Стоит небрежно кинуть одну вещь и...



10:11 

{одного достаточно}

Я научилась не наступать на одни и те же грабли дважды. И на какое-то короткое время мне показалось, что вот она гармония, наконец я справляюсь со своей жизнью, наконец я взяла контроль в свои руки. Но потом происходила какая-нибудь новая хрень, а за ней ещё одна, снова и снова. И тогда я поняла: в жизни может происходить совершенно любая херня, к которой ты никогда не сможешь быть готов. Все движется, все меняется, все происходит. Главное, чтобы в такие моменты рядом с тобой всегда был человек, который, несмотря ни на что, поддерживал бы тебя, верил в тебя и говорил, что ты выберешься из этого дерьма, это всего лишь очередной опыт, ничего УЖАСНОГО не произошло (ты и сам все это понимаешь, но когда ты один на один в своих размышлениях, тебе не на что опереться, и тебя начинают одолевать сомнения). И тогда ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПРАВИШЬСЯ С ЛЮБОЙ НЕВЕДОМОЙ ХЕРНЕЙ. Потому что одна голова - хорошо, а две - это мощь, сила, взаимопомощь и спасение.
И я желаю каждому иметь как минимум одного такого человека. Да, в общем-то, одного и достаточно.


14:04 

{about time}

Все это не просто так. Во всем есть свой смысл. И даже если больно терять - это пройдет и останется лишь сухой опыт, очередная ступенька позади тебя. Ведь ты двигаешься только наверх, с каждым опытом ты становишься только мудрее. Надо научится отпускать, какой бы ситуация не казалось ужасной. Самое ужасное - это смерть близкого человека. Все остальное можно со спокойствием отпускать, переживать и оставлять позади. Ведь оно уже позади, раз прошло. И не стоит загоняться о том, что произойдет потом, потому что никогда не знаешь, как все может перевернуться.
Время лечит и время учит.


14:19 

{заглавие для моего дневника}

"Знаете, почему я такая подтянутая, сильная, почему я такая молодая? Потому что я умею страдать. Потому что у меня это очень хорошо получается. Потому что я не зря проживаю свою жизнь. Потому что я - не зря!" (с) "Валентинов день" Иван Вырыпаев



14:53 

{все очень просто}

"Ненавидеть проще, чем прощать, как ни крути. А я заебался выбирать сложные пути."

11:30 

{все просто}

И вот это ощущение ещё такое внутри. Будто ты напичкан каким-то таким слизким, меркзим, кислым, точнее даже скисшим, веществом. Ты противен сам себе, но ничего не можешь с этим поделать, оно есть. Как будто мешок с дерьмом, который ты постоянно пополнял в себе, чтобы скрыться и от себя, и тем более от окружающих, лопнул от напряжения. И лопнул, конечно же, внутри, не выливаясь наружу. Ты же не показываешь никому своих чувств и эмоций. На тебе теперь, живи с этим, выгребай как хочешь, делай с этим, что пожелаешь. Оно всосется в стенки сосудов, в кости, в мышцы, и останется с тобой навсегда. И так будет продолжаться раз за разом, пока ты либо не придумаешь, как утилизировать все это говно, либо не научишься не бояться открываться людям. Вот и все. Схема, как всегда проста. Только тебе нужно все усложнять.

02:44 

{чудность}

Я вот сейчас сижу как бы. Ем в 2 часа ночи вкусный мамин маффин с сыром и ветчиной из слоеного теста. И знаете что. Разговариваю с мальчиком о стихах и книгах. И не просто так, абстрактно. Охереть. Я выхожу за него замуж.

00:53 

{don`t care anymore}


Последнее время люди все чаще кардинально меняют мое мнение о себе. Они разочаровывают меня. Они переходят из группы care в группу don`t care. Не то, чтобы я такая сама вся идеальная, чтобы рассуждать об этом. Но мое отношение так резко к ним меняется, что мне так жаль. Очень. Все меньше людей, которые радуют меня, радуют просто так, просто потому, что я знакома с ними и имею честь общаться с ними. Их все меньше. Ужасно. Зачем они так делают?

Не понимаю.

Да, это эгоистично. Но мне хотелось бы, чтобы люди не менялись так, так резко и так сильно. Не менялись по отношению ко мне. Их маленькие ошибки, их маленькие оплошности так расстраивают меня, так огорчают. Не знаю, что с собой поделать. Я оказывается очень привязана к прошлому, к нажитому за один десяток лет. Не знаю, как от этого избавиться, не знаю, не понимаю.


23:21 

{я ненавижу, просто ненавижу}

Каждый раз, когда такое происходит, тебе кажется, что это невозможно пережить, боль кажется такой сильной, что все вокруг становится ничтожным и удаляется от тебя куда-то очень далеко. Тебе кажется, что ситуация безвыходная, совсем безвыходная. Ты не воспринимаешь время, тебе наплевать на него. Но оно проходит, и сколько бы ты не говорил, что оно не лечит, тебе по крайней мере становится легче, чем в то первое время. И вот это первое время я ненавижу. Я ненавижу его всем сердцем и душой, я ненавижу его так искренне, так чисто, не испытывая больше никаких чувств кроме ненависти. Я ненавижу каждую секунду, каждую долю секунды этого времени всеми клеточками своего тела, всеми своими мыслями. Я понимаю, что тем самым теряю его, но я не могу себя контролировать. В это первое время я не могу себя контролировать. Как бы я не понимала головой, что все пройдет, я не могу сдержать себя. Это ужасно. Это просто невыносимо.

23:22 

{линия жизни - кривая дорожка}

Слишком много трагедии, слишком много драмы в эту ночь. Всякие безвыходности всегда нагоняют тоску. Особенно в примеси с неуверенностью. Я стала пассивом, я разучилась действовать, делать что-то, добиваться кого-то. Политика бездействия какая-то. И это вообще не выход и не решение ситуаций. Ужасное состояние, отвратное. Бебебе.
Вообще. Что бы я сделала. Я бы просто забила. Но почему-то именно сейчас я задумываюсь о том, что я пассив. Не просто же так. Да, девушки во всем видят знаки, но в этом и вся романтика. Выходит, нужно действовать, но как? Нужна инструкция по поведению в подобных ситуациях.
Меня заносит на таких поворотах. Жизненный путь - какая-то узкая дорожка вокруг горы. Причем абсолютно безо всяких знаков дорожного движения и указателей. Получается, что, в принципе, "судьба предопределена" - дорога одна. И она ведет к вершине. Но эти повороты... эти крутые опасные повороты, на которых порой заносит так, что тебе кажется: вот-вот упадешь. Они ошеломляют. Я их боюсь и жду одновременно.


21:42 

{сочиняй}

Нет, я не могу отвечать на вопросы о функциях языка, когда у меня играет энимал джаз. Ничего не могу делать, кроме того, как слушать слова и музыку. Которые всегда вдохновляли как-то. И сейчас. А я сижу и отвечаю на вопросы о функциях языка. Не об этом я мечтала, когда поступала.

"Когда зачем-то поступил не на тот факультет..." (с)

 

Я так стремилась быть прагматиком, быть реалистом, обьективно оценивать мир вокруг себя, в частности людей, а это так отупляет, на самом деле. Ничего в этом хорошего. Ничего хорошего в том, что ты контролируешь свои эмоции. Да даже не то чтобы. Просто игнорируешь, да.

А это, помню, был такой источник свежих идей и красивых слов. Развития мыслей. Это как "когда при резких порывах твое летучее тело, надо держать на якоре, чтобы оно не взлетело." (с)

 

Да и мне сейчас то тошно, от того, что` я пишу.

Как хочется влюбиться в кого-нибудь, как раньше.

Я как-то рано разучилась мечтать.:-/

 

 


02:54 

{i dont care}

Делаешь вид, что тебе всё равно, и все идет так, как ты хотела этого в самую первую минуту, но остановила себя во время и притворилась равнодушной. Остановила этот поток мыслей и желаний. Чтобы всё шло так, как ты того хотела, и хочешь сейчась, но глубоко внутри. Равнодушие дает такое приятное спокойствие. Ещё если в миксе с уверенностью, то это супер эйфорийиский коктейль.

 

 


Глубокий несмысл.

главная